Интеграция и внедрение CRM-систем
CRM (Customer Relationship Management) или система управления отношениями с клиентами помогает создавать и вести клиентскую базу, а также автоматизированно управлять коммуникациями с клиентами, фисксируя все аспекты сотрудничества с ними.
Зачем это нужно?
Интеграция интернет-магазина/сайта с CRM-системами позволяет решить множество задач, таких как:
- создание единой клиентской базы с параметрами контактов, сделок, продуктов, воронки продаж
- возможность кластеризации клиентской базы по заданным условиям
- юнит-аналитика, преполагающая детальную оценку каждой точки контакта с клиентом
- контроль за эффективностью сотрудников
- боты и автоматизированные задачи на основе правил
- триггеры и напоминания о задачах внутри компании, а также при ведении совместных проектов с партнерами/клиентами
Интеграция и внедрение Битрикс-24/Bitrix24
Мы являемся сертифицированным бизнес-партнером 1С Битрикс с 2012 года, что позволяет нам предлагать продукты компании на специальных условиях.
Битрикс-24/Bitrix24 наиболее популярнаяв РФ CRM-система для сайтов. Ее успех обусловлен востребованностью программ 1С для различных сфер бизнеса. При том, что CRM Битрикс-24 также разработана на базе 1С, она легко интегрируется не только с сайтом компании, но и прикладными программами, такими, как 1С склад, 1С Бухгалтерия и другими.
Сколько стоит внедрение и интеграция CRM-системы Битрикс-24/Bitrix24?
Стоимость внедрения CRM-системы зависит от сложности задачи, бюджет базового внедрения составляет 20 000 руб и включает:
- Интеграция заказов с сайта с CRM-системой
- Автоматическое создание и маркировка лидов
- Создание воронки продаж
- Настройка инструментов для отдела продаж
- Настройка инструментов для других отделов компании (до 3-х)
- Интеграция с email-адресами менеджеров
- Интеграция с IP-телефонией
- Интеграция с виджетами сообщений
- Интеграция с веб-аналитикой
- Интеграция с 1С, возможность просмотра документов, отправленных клиенту
- Создание правил для CRM
Если вы хотите внедрить другую CRM систему, то в нашем штате имеются специалисты по интеграции CRM-систем AMO, Fast Operator, Iiko.