+7 495 544 83 64

Интеграция и внедрение CRM-систем


Интеграция и внедрение CRM-систем

CRM (Customer Relationship Management) или система управления отношениями с клиентами помогает создавать и вести клиентскую базу, а также автоматизированно управлять коммуникациями с клиентами, фисксируя все аспекты сотрудничества с ними.

Зачем это нужно?


Интеграция интернет-магазина/сайта с CRM-системами позволяет решить множество задач, таких как:

  • создание единой клиентской базы с параметрами контактов, сделок, продуктов, воронки продаж
  • возможность кластеризации клиентской базы по заданным условиям
  • юнит-аналитика, преполагающая детальную оценку каждой точки контакта с клиентом
  • контроль за эффективностью сотрудников
  • боты и автоматизированные задачи на основе правил
  • триггеры и напоминания о задачах внутри компании, а также при ведении совместных проектов с партнерами/клиентами

Интеграция и внедрение Битрикс-24/Bitrix24


Мы являемся сертифицированным бизнес-партнером 1С Битрикс с 2012 года, что позволяет нам предлагать продукты компании на специальных условиях.

Битрикс-24/Bitrix24 наиболее популярнаяв РФ CRM-система для сайтов. Ее успех обусловлен востребованностью программ 1С для различных сфер бизнеса. При том, что CRM Битрикс-24 также разработана на базе 1С, она легко интегрируется не только с сайтом компании, но и прикладными программами, такими, как 1С склад, 1С Бухгалтерия и другими.

Сколько стоит внедрение и интеграция CRM-системы Битрикс-24/Bitrix24?


Стоимость внедрения CRM-системы зависит от сложности задачи, бюджет базового внедрения составляет 20 000 руб и включает:

  • Интеграция заказов с сайта с CRM-системой
  • Автоматическое создание и маркировка лидов
  • Создание воронки продаж
  • Настройка инструментов для отдела продаж
  • Настройка инструментов для других отделов компании (до 3-х)
  • Интеграция с email-адресами менеджеров
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Интеграция с виджетами сообщений
  • Интеграция с веб-аналитикой
  • Интеграция с 1С, возможность просмотра документов, отправленных клиенту
  • Создание правил для CRM

Если вы хотите внедрить другую CRM систему, то в нашем штате имеются специалисты по интеграции CRM-систем AMO, Fast Operator, Iiko.

Что сделать, чтобы начать?


Оформите заявку или свяжитесь с нами по телефону.