Контекстная реклама: чтобы била в цель, а не по карману
- Полная прозрачность - вы получаете онлайн-доступ к статистике рекламных кампаний
- Агентская комиссия составляет 20% от бюджета, без дополнительных выплат.
- Бесплатный аудит рекламной кампании
- Бесплатные консультации по контекстной рекламе
Контекстная реклама это один из самых эффективных инструментов продаж через интернет. Секрет ее эффективности очень прост – пользователи сами уже ищут то, что вы предлагаете. А задача контекстной рекламы или, как еще говорят, рекламы в поисковых системах – показать ваше предложение именно той части аудитории, которая в нем заинтересована.
На первый взгляд, задача весьма простая. Если контекстные объявления составлены грамотно, показываются пользователям по «правильным» запросам и при этом в рамках верно выбранной стратегии, это приводит к мгновенному взлету продаж. Но основной подводный камень поисковой рекламы в том, что в итоге она может быть либо на грани окупаемости, либо не окупаться вовсе.
Типичная ситуация – контекстная реклама работает, а продаж (в достаточном объеме) нет.
Как же сделать так, чтобы реклама в поисковых системах продавала лучше?
Прежде всего, рекомендуем обратить внимание на «три кита» - основные тонкости контекстной рекламы – это:
-
Правильно выбранные ключевые запросы (ключевые слова, поисковые запросы) для контекстной рекламы.
На этапе подбора ключевых запросов для контекстной рекламы, можно использовать следующие инструменты:
-
Статистика поисковых запросов – она поможет понять, насколько популярен тот или иной запрос, и какие запросы вместе с ним также пользуются популярностью у пользователей;
-
Представить себя на месте вашего потенциального потребителя и подумать, с помощью каких поисковых запросов он мог бы искать ваши товары/услуги;
-
Подумать о том, какие ключевые запросы означают готовность к покупке (транзакционные запросы), а какие – просто теоретический интерес к самой теме (информационные запросы)
-
Составление релевантных объявлений контекстной рекламы
Очень важный момент на этапе разработки текстов для объявлений контекстной рекламы – это соответствие заголовков и текстов поисковым запросам, так называемая релевантность объявлений.
Представьте – пользователь набирает в строке поиска запрос «купить пластиковые окна» и видит в ответ 2 объявления: 1-е начинается с заголовка «Хотите купить пластиковые окна?», а 2-е – «Магазин окон». Разумеется, с большой вероятностью пользователь выберет 1-е объявление, поскольку оно в точности соответствует его запросу.
В результате по запросу «купить пластиковые окна» по 1-му объявлению будут кликать чаще, и оно приведет на сайт не только больше целевых посетителей, но и цена клика по самому объявлению будет ниже в связи с более высоким показателем эффективности объявления (CTR).
-
Верно выбранная стратегия показов объявлений контекстной рекламы.
Стратегия показов объявлений в контекстной рекламе также очень важна. Если вы выбрали неверную стратегию, то вы либо не получите трафик (посетителей) на сайт в достаточном для продаж объеме, либо получите – но конверсия (т.е. коэффициент продаж) может быть слишком незначительной для окупаемости рекламного бюджета.
Для каждой сферы деятельности, а также для каждой из площадок контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун существует своя специфика выбора стратегии, которая в каждом случае подбирается индивидуально – что, собственно и является задачей рекламного агентства.
Если вы учли все вышесказанное, но контекстная реклама все равно не хочет продавать – в таком случае нужно обратить внимание на ваш сайт. Насколько правильно выбраны целевые страницы, удобен ли сайт для пользователей, легко ли найти на нем нужную информацию и т.д.
Эти, казалось бы, такие разные задачи способно решить юзабилити-тестирование сайта. Данная услуга поможет найти все «белые пятна» и «бермудские треугольники» на сайте, где наверняка теряются ваши изначально целевые посетители.
Кроме того, хорошим решением данной проблемы является установка онлайн-консультанта. Онлайн-консультант – это программа, позволяющая общаться в режиме онлайн-чата с посетителями сайта и «вылавливать» их на том этапе, когда они уже готовы покинуть сайт, либо когда у них возникают какие-либо вопросы.
Многие считают, что достаточно продвижения и поисковой оптимизации сайта, а без контекстной рекламы можно и обойтись.
Не забывайте – результаты SEO-продвижения сайта станут приносить свои плоды не ранее, чем через 1-2 месяца, а контекстное объявление будет размещено и проверено модераторами в течение максимум 3 часов, и сразу начнет работать, привлекая на сайт целевых посетителей.
Интернет-агентство MediaBrothers готово взять под опеку ваш сайт. Всесторонний анализ сайта покажет, какая реклама нужна, и где ее лучше всего разместить. Мы непременно учтем и ваши финансовые возможности, тем более что на контекстную рекламу(цены за клик при правильном подходе могут быть и символическими) может «разориться» даже студент. Впрочем, разоряться вам не придется, а вот путь к обогащению станет более простым и легким – все в наших руках!