+7 495 544 83 64

Контекстная реклама: чтобы била в цель, а не по карману



Условия работы:
  
  • Полная прозрачность - вы получаете онлайн-доступ к статистике рекламных кампаний
  • Агентская комиссия составляет 20% от бюджета, без дополнительных выплат.
  • Бесплатный аудит рекламной кампании
  • Бесплатные консультации по контекстной рекламе

Контекстная реклама это один из самых эффективных инструментов продаж через интернет. Секрет ее эффективности очень прост – пользователи сами уже ищут то, что вы предлагаете. А задача контекстной рекламы или, как еще говорят, рекламы в поисковых системах – показать ваше предложение именно той части аудитории, которая в нем заинтересована.

На первый взгляд, задача весьма простая. Если контекстные объявления составлены грамотно, показываются пользователям по «правильным» запросам и при этом в рамках верно выбранной стратегии, это приводит к мгновенному взлету продаж. Но основной подводный камень поисковой рекламы в том, что в итоге она может быть либо на грани окупаемости, либо не окупаться вовсе.

Типичная ситуация – контекстная реклама работает, а продаж (в достаточном объеме) нет.

Как же сделать так, чтобы реклама в поисковых системах продавала лучше?

Прежде всего, рекомендуем обратить внимание на «три кита» - основные тонкости контекстной рекламы – это:

  1. Правильно выбранные ключевые запросы (ключевые слова, поисковые запросы) для контекстной рекламы.

На этапе подбора ключевых запросов для контекстной рекламы, можно использовать следующие инструменты:

  • Статистика поисковых запросов – она поможет понять, насколько популярен тот или иной запрос, и какие запросы вместе с ним также пользуются популярностью у пользователей;

  • Представить себя на месте вашего потенциального потребителя и подумать, с помощью каких поисковых запросов он мог бы искать ваши товары/услуги;

  • Подумать о том, какие ключевые запросы означают готовность к покупке (транзакционные запросы), а какие – просто теоретический интерес к самой теме (информационные запросы)

  1. Составление релевантных объявлений контекстной рекламы

Очень важный момент на этапе разработки текстов для объявлений контекстной рекламы – это соответствие заголовков и текстов поисковым запросам, так называемая релевантность объявлений.

Представьте – пользователь набирает в строке поиска запрос «купить пластиковые окна» и видит в ответ 2 объявления: 1-е начинается с заголовка «Хотите купить пластиковые окна?», а 2-е – «Магазин окон». Разумеется, с большой вероятностью пользователь выберет 1-е объявление, поскольку оно в точности соответствует его запросу.

В результате по запросу «купить пластиковые окна» по 1-му объявлению будут кликать чаще, и оно приведет на сайт не только больше целевых посетителей, но и цена клика по самому объявлению будет ниже в связи с более высоким показателем эффективности объявления (CTR).

  1. Верно выбранная стратегия показов объявлений контекстной рекламы.

Стратегия показов объявлений в контекстной рекламе также очень важна. Если вы выбрали неверную стратегию, то вы либо не получите трафик (посетителей) на сайт в достаточном для продаж объеме, либо получите – но конверсия (т.е. коэффициент продаж) может быть слишком незначительной для окупаемости рекламного бюджета.

Для каждой сферы деятельности, а также для каждой из площадок контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун существует своя специфика выбора стратегии, которая в каждом случае подбирается индивидуально – что, собственно и является задачей рекламного агентства.

Если вы учли все вышесказанное, но контекстная реклама все равно не хочет продавать – в таком случае нужно обратить внимание на ваш сайт. Насколько правильно выбраны целевые страницы, удобен ли сайт для пользователей, легко ли найти на нем нужную информацию и т.д.

Эти, казалось бы, такие разные задачи способно решить юзабилити-тестирование сайта. Данная услуга поможет найти все «белые пятна» и «бермудские треугольники» на сайте, где наверняка теряются ваши изначально целевые посетители.

Кроме того, хорошим решением данной проблемы является установка онлайн-консультанта. Онлайн-консультант – это программа, позволяющая общаться в режиме онлайн-чата с посетителями сайта и «вылавливать» их на том этапе, когда они уже готовы покинуть сайт, либо когда у них возникают какие-либо вопросы.

Многие считают, что достаточно продвижения и поисковой оптимизации сайта, а без контекстной рекламы можно и обойтись.

Не забывайте – результаты SEO-продвижения сайта станут приносить свои плоды не ранее, чем через 1-2 месяца, а контекстное объявление будет размещено и проверено модераторами в течение максимум 3 часов, и сразу начнет работать, привлекая на сайт целевых посетителей.

Интернет-агентство MediaBrothers готово взять под опеку ваш сайт. Всесторонний анализ сайта покажет, какая реклама нужна, и где ее лучше всего разместить. Мы непременно учтем и ваши финансовые возможности, тем более что на контекстную рекламу(цены за клик при правильном подходе могут быть и символическими) может «разориться» даже студент. Впрочем, разоряться вам не придется, а вот путь к обогащению станет более простым и легким – все в наших руках!