Мобильная реклама
Мобильная реклама – насколько она актуальна? Давайте прикинем. Стоит нам выйти из дома без мобильного телефона – и нас охватывает паника. Смартфон разряжается, а зарядка забыта дома? Снова паника. По статистике, более 80% всего дееспособного населения России, не могут выйти из дома без мобильного устройства – телефона, смартфона или планшета.
Достаточно взглянуть на цифры продаж мобильных устройств, чтобы убедиться в том, что мобильный интернет «уже здесь», причем он все более вытесняет традиционный выход в сеть со стационарных устройств.
Число пользователей мобильного интернета возрастает в среднем на 75% в год. Яндекс, совместно с TNS, исследовали аудиторию мобильного интернета за 2013 год. Вот результаты – они вполне наглядны:
А Темпы прироста пользователей мобильного интернета впечатляют. Но примечателен другой, уже не количественный, а качественный прорыв – мобильная аудитория стала покупать. По данным ozon.ru, за 2014 год рост продаж с мобильных устройств превысил 18%, по сравнению с предыдущим годом. Это также подтверждается исследованием Nielsen:
Существуют также и поведенческие особенности при использовании мобильных устройств:
- Пользователи мобильных устройств склонны тратить больше – согласно докладу Adobe Digital Marketing Insights, владельцы мобильных устройств тратят в среднем на 20% больше на покупки в интернет-магазинах, по сравнению с владельцами ноутбуков и ПК.
- Пользователи мобильных устройств часто используют геолокационный поиск, предпочитая его классическому поиску
- Среди пользователей мобильных устройств мужчины чаще покупают услуги, а женщины – товары.
Вы еще до сих пор не используете мобильную рекламу в качестве средства конвертации трафика и продвижения своих проектов?