Юзабилити (Usability) сайта – первая ступенька в лестнице продаж с сайта
Сайт должен быть удобен. Это очевидно каждому. Но как понять, что ваш сайт удобен не только для вас, но и для ваших покупателей/подписчиков? Юзабили сайта представляет собой тестирование сайта представителями фокус-групп. Обычно тестерам дается какое-либо задание - найти и купить определенную вещь на сайте, выяснить информацию о времени работы и т.п. Но делать такое исследование вслепую не имеет смысла. Оно должно проводится с учетом аналитики сайта. Разберем на примере. Допустим, что отказы в среднем по сайту 20%, но в каком-то разрешении монитора либо операционной системе, на определенном устройстве этот показатель вырастает до, скажем, 60%. Это значит, что тестирование сайта надо проводить именно в этом техническом срезе.
Поэтому юзабилити- тестирование сайта проводится в совокупности с услугой анализа сайта.
Вы можете задать свой вопрос, заполнив форму справа.