Система контекстной рекламы «Бегун» - «бежать» или нет?
Специалисты Media Brothers изменят ваше представление о системе «Бегун» раз и навсегда – «Бегун» может и умеет продавать!
По данным TNS Web Index, «Бегун» обладает крупнейшей рекламной сетью в Рунете. Месячная аудитория всех рекламных площадок «Бегуна «составляет порядка 30 млн. человек.
Начиная с 2002 года, Бегун был самой популярной системой контекстной рекламы в России. Однако в жизни компании был период, когда «неразборчивость» Бегуна в отношении работы с партнерами привела к появлению большого списка явно некачественных сайтов, трафик с которых оставлял желать лучшего.
В дальнейшем, несмотря на то, что ситуация изменилась, у некоторых пользователей сложилось превратное впечатление о «Бегуне», как о площадке с некачественным трафиком.
В действительности же это не так – просто работа с «Бегуном» имеет свою специфику, которую нужно знать и понимать.
Приоткроем тайну – для эффективной работы «Бегуна» необходимо отключать явно некачественные площадки, которые довольно легко выявить по определенным признакам.
Если соблюдать это простое правило и знать еще пару тонкостей по работе с площадками – ваш «Бегун» будет работать и приносить прибыль вам на радость.