Google Adwords – как сделать лучшую контекстную рекламу в мире
Google Adwords (Гугл Адвордс) – сервис контекстной рекламы от компании Google. Одна из крупнейших площадок контекстной рекламы в мире. Google Adwords располагает самыми точными настройками по таргетингу (нацеливанию) рекламы. Большинство нововведений в области контекстной рекламы, как правило, также появляются, в первую очередь, в Google Adwords, а Яндекс Директ или Бегун их в той или иной степени повторяют.
Например, Google Adwords первый ввел оплату за конверсию (цель), а не за клик. Это «подвиг» смогла повторить только таргетированная реклама Facebook, где также возможна оплата за конверсию, а не за клик.
В чем причина столь высокой популярности контекстной рекламы Google Adwords в мире?
Сама система имеет множество настроек таргетинга, показателей качества рекламы и множество других факторов, которые позволяют показывать ваше рекламное сообщение именно той аудитории, которой оно будет интересно – это основное преимущество Google Adwords.
Рекламное агентство, ваш копирайтер или вы сами составляете тексты объявлений и подбираете нужные ключевые слова, по которым ваши потенциальные клиенту уже ищут то, что вы предлагаете.
Источников трафика (посетителей) в системе контекстной рекламы Google Adwords два:
Поисковая сеть Google – это поиск на сайте Google, а также на сайтах – поисковых партнерах Google. Поисковая сеть Google привлекает на ваш сайт трафик так называемого «горячего спроса». Это посетители, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах прямо сейчас. Такой трафик является наиболее конверсионным, т.е., это посетители, в наибольшей степени готовые к покупке (конверсии). Однако, в то же время, трафик с поисковой сети Google, является также и более дорогим – по сравнению с посетителями из контекстно-медийной сети Google.
Основные преимущества поисковой сети Google:
-
Трафик «горячего спроса» - посетители, готовые к покупке «здесь и сейчас»
-
Высокая точность таргетинга – в зависимости от подобранных ключевых запросов
Контекстно-медийная сеть Google – это сотни тысяч тематических сайтов-партнеров Google Adwords, на которых размещаются текстовые, графические и даже видеообъявления Google Adwords. Самими известными из них являются такие общеизвестные сайты, как YouTube, Одноклассники, Авто.ру, Карты Google, почта Google (Gmail) и многие другие.
Основные преимущества контекстно-медийной сети Google:
-
Наибольший охват аудитории – ваше рекламное сообщение увидят миллионы людей
-
Точная выборка ресурсов – можно выбрать для показа вашей рекламы только те тематические сайты, которые соответствуют вашему предложению
Какую бы площадку Google Adwords вы ни выбрали, будьте уверены: при правильной настройке рекламной кампании и целевом таргетинге результат размещения рекламы в Google способен превзойти ваши самые смелые ожидания.
Специалисты Media Brothers, каждый из которых прошел обучение в Google, помогут сделать рекламную кампанию в Google Adwords такой, чтобы вы достигли нужного вам результата с наименьшими затратами – но с наибольшей отдачей.