+7 495 544 83 64

Яндекс рассказал о первых результатах работы алгоритма "Минусинск"

Яндекс рассказал о первых результатах работы алгоритма "Минусинск" 21.05.2015 По словам Екатерины Гладких (отдел антиспама Яндекса), в результате запуска алгоритма "Минусинск" объем покупных ссылок в рунете снизился на 12,5%, что было озвучено в рамках Вебмастерской Яндекса.

Представители отдела антиспама Яндекса довольны - но что произошло на самом деле?

Для начала давайте разберемся, для чего бы разработан Минусинск? Официальная позиция Яндекса была такова -  мотивация к отказу отказу от seo-ссылок, уменьшение финансирования бесполезных сайтов и высвобождение ресурсов на реальное развитие сервисов.

По результатам рассылки, произведенной Яндексом перед стартом алгоритма более чем по 9 000 адресов, порядка 40 % сайтов, получивших уведомления, существенно сократили количество входящих ссылок.

Далее, представители Яндекс заявили о понижении в поисковой выдачи сайтов, злоупотребляющих покупными ссылками - жертвами стали 488 сайтов.

Но давайте взглянем на эти сайты - 90% из них - это сайты SEO-компаний! (данные searchengines.ru)

По сути, Яндекс просто "погрозил пальчиком" сеошникам. Остальным же сайтам, которые используют покупные ссылки, если сами ссылки и анкоры выглядят "естественно", "Минусинск" не грозит.  "Под раздачу" попадут только сайты, использующие откровенно спамные анкоры и "неправильные" ссылки.

Что касается наших Заказчиков - ни одного из них (!) не коснулось понижение в выдаче.

Граждане, сохраняем спокойствие и порядок, и да прибудет с вами SEO :)

Возврат к списку