Новый алгоритм поисковой выдачи «Баден-Баден» - Яндекс
23.05.2017 Как вы помните, конце марта Яндексом был запущен новый алгоритм поисковой выдачи «Баден-Баден».Цель, заявленная компанией Яндекс - улучшение качества поисковой выдачи за счет ухудшения позиций переоптимизированных страниц. Разбирая результаты работы алгоритма, мы заметили, что несмотря на перестановки в поисковой выдаче, текстовый фактор учтен незначительно.
Исследование проводилось на продвигаемых нами проектах с помощью скрипта считывания поисковых сигналов, инструментов Яндекс.Вебмастер и Google Tools, а также привлеченных ассесоров.
Мы готовим детальный материал, посвященный тому, какие причины пессимизации страниц были выявлены, как их устранить и о новых правилах работы с контентом в контексте поискового алгоритма «Баден-Баден», и поделимся им с вами в ближайшее время.