Яндекс рассказал о первых результатах работы алгоритма "Минусинск"
21.05.2015 По словам Екатерины Гладких (отдел антиспама Яндекса), в результате запуска алгоритма "Минусинск" объем покупных ссылок в рунете снизился на 12,5%, что было озвучено в рамках Вебмастерской Яндекса.Представители отдела антиспама Яндекса довольны - но что произошло на самом деле?
Для начала давайте разберемся, для чего бы разработан Минусинск? Официальная позиция Яндекса была такова - мотивация к отказу отказу от seo-ссылок, уменьшение финансирования бесполезных сайтов и высвобождение ресурсов на реальное развитие сервисов.
По результатам рассылки, произведенной Яндексом перед стартом алгоритма более чем по 9 000 адресов, порядка 40 % сайтов, получивших уведомления, существенно сократили количество входящих ссылок.
Далее, представители Яндекс заявили о понижении в поисковой выдачи сайтов, злоупотребляющих покупными ссылками - жертвами стали 488 сайтов.
Но давайте взглянем на эти сайты - 90% из них - это сайты SEO-компаний! (данные searchengines.ru)
По сути, Яндекс просто "погрозил пальчиком" сеошникам. Остальным же сайтам, которые используют покупные ссылки, если сами ссылки и анкоры выглядят "естественно", "Минусинск" не грозит. "Под раздачу" попадут только сайты, использующие откровенно спамные анкоры и "неправильные" ссылки.
Что касается наших Заказчиков - ни одного из них (!) не коснулось понижение в выдаче.
Граждане, сохраняем спокойствие и порядок, и да прибудет с вами SEO :)