Новое рекламное измерение от Google

Решение создано на базе инфраструктуры облака Google Cloud. Система открывает доступ к подробным данным по медийным кросс-девайс кампаниям на уровне показов. В нее также можно добавить данные из иных источников, в том числе, CRM-систем. С помощью инструмента рекламодатели смогут получить более точное представление об эффективности рекламных кампаний.
Например, если вы хотите понять, как выглядит путь к покупке, то сможете добавить дополнительные данные о своих клиентах в систему, и Ads Data Hub позволит увидеть типичный путь клиента, начиная с первого контакта и заканчивая покупкой.
Партнёром по предварительному тестированию решения стала компания Omnicom Media Group. Теперь Google расширяет доступ к программе в режиме бета-тестирования.
Пока что новая система предоставляет лишь возможности для аналитики. Но уже совсем скоро будет внедрен полноценный функционал, и тогда пользователи смогут действовать на основе данных, получаемых из Ads Data Hub, и вести своим РК в КМС Google Adwords с большей точностью и эффективностью.