myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV
30.05.2017 Cервис myTarget объявил о запуске видеорекламы в формате CPV - cost per view, с оплатой за 100%-ный просмотр видеоролика. Таким образом, рекламодатель будет оплачивать лишь за фактические просмотры рекламного ролика.Как сообщалось в пресс-релизе компании Mail.ru Group, формат CPV будет доступен в рамках «Прероллы в видео» и «Кроссплатформенные видеопосты».
Размещение будет осуществляться на медиапроектах Mail.Ru Group, в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и в рекламной сети myTarget.
Модель CPV позволит повысить эффективность видеорекламы, при этом рекламодатель будет охватывать только заинтересованную аудиторию, что позволит оптимизировать ROI.
Запуск формата CPV запланирован на начало июня. В планах myTarget также запуск новых рекламных форматов, таких как видео с автозапуском для мобильных приложений, LEAD ADDS и звонков с баннера.
Напомним, что компания Яндекс уже запустила видеорекламу с оплатой за видимые показы 17 мая этого года. Возможность доступна для in-stream и out-stream форматов в РСЯ.