Дизайн сообществ (групп, пабликов) в социальных сетях – красота не требует жертв
Дизайн групп ВКонтакте
По статистике индивидуальный дизайн группы ВКонтакте повышает конверсию (коэффициент вовлечения в группу) в среднем в 2-3 раза. Такая группа выглядит намного солиднее. Пользователям очевидно, что в разработку группу вложились. Поэтому они относятся к ней с бОльшим доверием, чем к «обычным» группам.
Дизайн группы ВКонтакте особенно важен для так называемых «коммерческих» групп, осуществляющих продажу чего-либо. Индивидуальный дизайн меню групп важен не только для имиджа – он помогает пользователям проще и быстрее ориентироваться в содержании.
Создавая группу ВКонтакте, помните несколько простых тезисов:
Выберите «правильное» название для группы:
- буквенное имя, которое может быть созвучно с доменным именем вашего сайта, либо с названием компании
- заголовок также имеет большое значение для последующей оптимизации группы в поиске ВКонтакте
Продумайте возможное меню, мысленно набросайте несколько вариантов, представив себя на месте посетителя вашей группы
Продумайте, как будете строить продвижение группы: с помощью приглашений (инвайта), таргетированной рекламы или вывода в ТОП поиска ВКонтакте
Обязательно отслеживайте статистику на этапе раскрутки группы – это позволит на ранних стадиях скорректировать стратегию продвижения группы, отказавшись от малоэффективных в вашем случае методов
Дизайн страниц Facebook
Разработка дизайна страниц для Facebook с маркетинговой точки зрения ничем не отличается от аналогичной услуги для ВКонтакте. Смысл ее ровно тот же – повышение уровня доверия и удобства для пользователей. Конечная задача – повышение конверсии.
Однако с технической точки зрения разработка дизайна на Facebook предполагает существенно больше возможностей. Используя Frame (т.н. «фреймы»), вы можете создавать страницы любого уровня сложности, с внедрением широчайшего функционала.